АРХИВ КУРС ИНТЕНСИВ МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Курс для всех, кто размещает онлайн-рекламу: блогеров, рекламодателей, агентств и фрилансеров.
По закону с 1 сентября 2023 года, нужно маркировать всю рекламу в интернете.
Курс поможет разобраться как маркировать рекламу, избежать штрафов, зарабатывать на маркировке рекламы!

Что включает курс

  • Чек-лист гайд по маркировке рекламы
  • ШАБЛОН ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для издателя, БЛОГЕРА.
  • ШАБЛОН ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
  • 15 теоретических уроков с конкретными инструкциями.
  • ВИДЕО-Практика маркировки рекламы в ОРД VK в формате текстовой инструкции со скриншотами.
  • Ответы на частые вопросы по маркировке рекламы.
  • Бесплатная актуализация курса в соответствии с реалиями маркировки.
  • Закрытый Telegram-канал с обновлениями курса и важной информацией по маркировке рекламы.
  • Шаблон договора рекламы
  • Дополнительные методические материалы для обучения маркировке рекламы.

Пример видео-практики маркировки рекламы в ОРД VK

Таблицы учета маркировки рекламы:

Чтобы не запутаться в маркировке рекламы, используйте эти таблицы. Один вариант для блогеров и издателей, второй для рекламодателей. Таблицы представлены в формате Google таблиц и в формате Excel-файлов.

Шаблон договора на размещение рекламы:

Договор оказания услуг по распространению рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Шаблон договора на размещение рекламы с учетом маркировки рекламы в формате Word. Договор написан юристом со стажем 20 лет в корпоративном праве. Можете брать его за основу при размещении рекламы в интернете.

Автор курса


Автор курса Сергей Томашевский

Основатель рекламного агентства «Бирс»
Digital-Маркетолог. Эксперт в рекламе и продвижении бизнеса в цифровой среде.

Курс создан совместно с юристами стаж которых более 20 лет, специализирующихся на корпоративном, рекламном и авторском праве.

Подробнее обо мне.

Зачем покупать курс

Маркировка рекламы осуществляется на основании федерального закона, а значит, и разъяснения, начальная правоприменительная практика, мнения экспертов есть в самых разных источниках. Все их можно найти и изучить в интернете.

Но, есть пара важных деталей: это время, которое придется потратить и актуальность источника. Покупая курс, вы экономите главное — свое время, получая актуальную и точную информацию, которую можно сразу применять, плюс практику маркировки.


На курсе вы разберетесь и научитесь:

  1. Понимать, что является рекламой, а что нет, что нужно маркировать, а что нет.
  2. Правильно заносить данные в ОРД.
  3. Наносить маркировку (токены) на разные типы креативов (баннеры, рекламные тексты, сторис, посты, видео).
  4. Подавать отчетность в ЕРИР в соответствии со всеми требованиями.

Эти знания и навыки помогут вам:

  1. Повысить свой средний чек за услуги по размещению рекламы, любому участнику рынка, за счет включения услуг по маркировке рекламы и отчётности в ЕРИР.
  2. Зарабатывать на своих знаниях, консультируя предпринимателей по маркировке рекламы или сделав маркировку рекламы дополнительным источником дохода.
  3. Избежать штрафа согласно ФЗ № 38 «О рекламе» — до 500 тыс. рублей, если вы **рекламораспространитель.
  4. Помочь избежать штрафа вашим заказчикам, если вы агентство или фрилансер и занимаетесь закупками трафика и размещением интернет-рекламы.

Ещё немного об актуальности курса:

Новые знания — возможность заработать


По данным РНК по итогам 2023 года 1,2 млн рекламодателей уже зарегистрировались в системе маркировки рекламы, а общая сумма проведенных оплат в цепочке (рекламодатель — посредники — рекламораспространители) составила 581,3 млрд рублей!


В России на 2023 год работает несколько миллионов компаний и ИП. Все обязаны маркировать свою рекламу и предоставлять отчеты в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Рынок интернет-рекламы по прогнозам вырастет на 15%-25% в 2024 году. Это огромный рынок. Бизнесу нужны специалисты по маркировке рекламы сейчас и спрос продолжит расти.


Не упустите шанс быть первыми в освоении новых навыков и получать больше денег за свои знания.

Вот пример вакансий на популярном сайте по поиску работы hh.ru:

Что не менее (а, возможно и более) важно, курс позволит обезопасить себя, свой бизнес, от штрафов. Уже есть первые примеры оштрафованных блогеров.

  • Телеграм-канал «Лиса рулит» — штраф 300 000 р. за 3 поста.
  • Телеграм-канал «Мой Нижний Новгород» — штраф 30 000 р. за 7 постов.

Как это часто бывает, строгость закона компенсируется кажущимся отсутствием реальной угрозы наказания. Многие блогеры полагают, что их пост останется незамеченным, никто не обратит внимания или не станет штрафовать всех подряд. Возможно, так и будет, а возможно нет.


Если готовы сыграть в эту лотерею — это ваша ответственность. Стоит учесть, что РКН владеет достаточно полной информацией о рекламных публикациях, их стоимости и местах размещения, что доказывают конкретные цифры по рынку, которые РКН освещает в прессе. Не нужно недооценивать современные технические возможности надзорных органов. Кроме того, РКН могут помочь «увидеть» публикацию с нарушением конкуренты, хейтеры и вообще любые пользователи интернета.

Владеть информацией, применять эти знания и выполнять требования закона — гораздо спокойнее, выгоднее и дальновиднее.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ

НОВОСТИ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ И ОБНОВЛЕНИЯ КУРСА
Чек-лист по маркировке рекламы
ШАБЛОНЫ Таблицы учета маркировки рекламы
ШАБЛОН договора рекламы
Словарь терминов
Про закон
Про штрафы
Что такое ОРД
Что такое ЕРИР
Что нужно маркировать и что не нужно маркировать как рекламу
Про саморекламу
Что реклама, что не реклама инфографика от ФАС
Как ставить маркировку на рекламу
Примеры маркировки в социальных сетях и видеосервисах
  • Телеграм
  • ВКонтакте
  • Видеосервисы: YouTube, Rutube, VK Видое, Дзен и Nuum
  • TenChat
  • Дзен
  • Запрещенная социальная сеть Instagram*
  • Риски размещения рекламы в Instagram*
  • Отчеты по рекламе
ПРАКТИКА Маркировки рекламы через ОРД VK
  • Вопросы и ответы
  • Нужно ли маркировать все посты в своих соцсетях?
  • Теперь на любую рекламу нужен договор?
  • Нужно ли маркировать рекламу в Запрещенной сети?
  • Отзывы клиентов — это реклама?
  • Что если реклама делается на бартерной основе?
  • Нужно ли маркировать вакансии?
  • Как можно все это автоматизировать и упростить?
  • ...
Источники и полезные ссылки

Практика по маркировке рекламы в ОРД VK представлена в виде текста и видео

Отзыв о консультации по маркировке рекламы в интернете и соцсетях

СТОИМОСТЬ КУРСА

ДВА УРОКА И ТАБЛИЦЫ
800 ₽

—  ПОЛНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ГАЙД по маркировке рекламы

— Что реклама, что не реклама ИНФОГРАФИКА.

— ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для издателя, БЛОГЕРА.

— ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для РЕКЛАМОДАТЕЛЯ


Доступ 60 дней на платформе + PDF +Excel +Gooole таблицы

КУПИТЬ
ПОЛНЫЙ КУРС ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ
5900 ₽

— КУРС 15 УРОКОВ


— ПРАКТИКА Маркировки рекламы через ОРД VK

— ШАБЛОН ДОГОВОРА РЕКЛАМЫ

— ЧЕК-ЛИСТ ГАЙД по маркировке рекламы

— Что реклама, что не реклама ИНФОГРАФИКА.

— ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для издателя, БЛОГЕРА.

— ТАБЛИЦА учета маркировки рекламы для РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

— Доступ к закрытому Telegram-каналу с обновлениями курса и важной информацией по маркировке рекламы.


Доступ 180 дней.

КУПИТЬ

КОНСУЛЬТАЦИЯ – ИНТЕНСИВ ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ

Интенсив, на котором разберем все нюансы маркировки рекламы, пройдем весь путь рекламы в ОРД VK, посмотрим ваши рекламные материалы, отвечу на вопросы.

Встреча в формате видеоконференции от 1 - 1,5 часа.
Предварительный разговор по телефону, обсуждение задач – БЕСПЛАТНО.
5000
р.

Оплата возможна СБП и банковской картой из почти любой страны и рассрочкой от банков.


Для оплаты по счету, если вы юридическое лицо или ИП, напишите нам на любой контакт, мы сделаем вам счет на оплату.


После оплаты вам на почту придет письмо с доступом к курсу, все уроки сразу будут открыты.

Чтобы записаться на консультацию по маркировке рекламы или задать вопрос, напишите через любой мессенджер (telegram, whatsapp или по электронной почте).

Подписывайтесь
на мой телеграм-канал там
много полезной информации о digital-маркетинге, маркировке рекламы.