Основатель рекламного агентства «Бирс». Digital-Маркетолог. Эксперт в рекламе и продвижении бизнеса в цифровой среде
МАГАЗИН
Как настраивать ремаркетинг в ЯНДЕКС ДИРЕКТ
УРОКИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Инструкция на основе рекламы реального сайта
Инструкция по настройке ремаркетинга или ретаргетинга в Яндекс Директ. Многое поменялось за пару лет, старые инструкции не актуальны. Решил обновить уроки по настройке рекламы в Яндекс Директе. Ремаркетинг это показ рекламы тем, кто уже был на сайте, но не купил товар или услугу, просто посетил сайт или положил товар в корзину, но не купи. Вот им стоит показать рекламу, чтобы напомнить о вашем бренде, товаре. Шанс, что посетитель сайта превратится в покупателя, сильно повышается. Запись на основе реального проекта по продаже теплых полов. НИЖЕ ВИДЕО
ИНСТРУКЦИИ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
НАстройка ремаркетинга или ретаргетинга в Директе, Одновление 2021 года.
Текст видео про ремаркетинг
На этом этапе мы делаем группу объявлений. Автотаргетинг нам не нужен, отключаем. Эта настройка не должна сильно влиять на результат.
Показ делаем по России, вы можете выбирать свой нужны регион. Готово
Ключевые фразы не нужны. Ретаргетинг и подбор аудитории вот то что нам нужно.
Нам нужно добавить условие. Можно выбрать цели метрики. Но нам нужно сделать так чтобы показать рекламу не просто тем кто был на сайте, а провел какое то время на сайте. То есть был не отказ по метрике.
Для этого выбираем сегмент Яндекс Метрики, как видим уже есть автоматический сегмент не отказы, можно его выбрать.
Для практики сделаем свой сегмент не отказы в метрике, потом вы сможете делать любые нужные сегменты.
В метрике открываем Отчеты, источники Сводка. Фильтруем визиты в которых по поведению есть не отказ. То есть мы выбираем людей кто провел на сайте более 15 секунд. Как видно этих посетителей набралось 296, отказы 0.
Далее мы должны сохранить этот сегмент, нажимаем сохранить как, присваиваем название Не отказ. И в сегментах как видите он появился. Тут накопится статистика по посетителям и им будет показываться реклама.
Соответственно, тут мы выбираем этот сегмент, он пока не появился, чтобы он появился нажимаем отмена, и заново выбираем сегмент метрики “Не отказ”. И сохранить. А, название забыли, пишем Показ всем заинтересованным посетителям. Сохранить. Готово.
Мы сделать условие по которому будет показываться реклама.
Тут мы уже можем поставить максимальную ставку поставить, пусть будет 10 рублей пока.
На этом этапе нам нужно добавить объявления, можно текстово графические добавить и графические. Но об этом в следующем видео.