Как кратно увеличить прибыль бизнеса

про бизнес и аналитику ROISTAT
В наш современный век цифровых технологий малому и среднему и даже микробизнесу стала доступна сквозная бизнес-аналитика. Эта технология в реальном времени показывает окупаемость рекламы, всех маркетинговых действий.

ВИДЕО: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА

Как с помощью сквозной бизенс-аналитики Roistat увеличить прибыль фирмы, как понять какие рекламные каналы приносят больше прибыли, и не бояться наращивать бюджет.
Например, вы запустили рекламу на Яндекс Директ поисковую рекламу и Рекламную сеть Яндекса, еще поделили внутри рекламного аккаунта Яндекс Директа на компании по группам товаров или по разным услугам. Еще сделали рекламу в социальной сети Вконтакте и на Одноклассниках, в своем городе сделали наружную рекламу. И теперь вопрос у собственника бизнеса или руководителя: какая реклама лучше сработала, и окупилась ли вообще реклама.
На эти вопросы может ответить правильно настроенная система сквозной бизнес-аналитики, например Roistat, от российских разработчиков. Roistat связывает данные о расходах на рекламу с данными о доходах из CRM-системы, например CRM Мегаплан, Биртикс 24 или AMO CRM и другие можно подключить.

Вот примеры реальных отчетов одного из наших клиентов.

Система аналитики Roistat

Roistat отчет по сделкам
Реальный кейс нашего клиента, видны сделки и стадии сделки по поронке продаж, отсортировано по выручне, виден рекламный источник каждой сделки.
Roistat отчет по рекламным каналам
А тут видны два рекламных источника: SEO-продвижение сайта и Яндекс Директ с делением на кампании по группам товаров. Можно смотреть прибыльность вплоть до поискового запроса.
В итоге автоматически формируются такие отчеты. В них видно какие рекламные каналы принесли больше прибыли бизнесу. Можно построить отчеты, где будет видно какие товары или группы товаров приносят больше прибыли, кто из менеджеров-продавцов больше прибыли и заработал больше прибыли. Причем автоматически считается много показателей: выручка, прибыль, чистая прибыль, расход на рекламу по каналам с точностью до поискового запроса, ROI — процент возврата на вложенный рубль в рекламу и маркетинг, средний чек, и много других показателей бизнеса.

Если правильно использовать такую систему сквозной бизнес-аналитики, у вас не будет страха увеличивать рекламный бюджет, когда вы точно будете видеть, что реклама окупается и есть прибыль. Так, используя систему сквозной бизнес аналитики, вы можете кратно увеличить прибыль вашего бизнеса.

Попробуйте систему в действии, 14 дней бесплатного пробного периода, а по промо-коду birs вам в подарок 4000 р. На счет Roistat. Для получения бонуса регистрируйтесь по этой ссылке.
Обращайтесь за консультацией по настройке и ведению системы Roistat.
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете условия по обработке персональных данных

ВИДЕО: ОБЗОР ИНСТРУКЦИЯ Roistat

В видео привожу примеры отчетов Ройстат, и делаю обзор всех функций системы аналитики Ройстат