В итоге автоматически формируются такие отчеты. В них видно какие рекламные каналы принесли больше прибыли бизнесу. Можно построить отчеты, где будет видно какие товары или группы товаров приносят больше прибыли, кто из менеджеров-продавцов больше прибыли и заработал больше прибыли. Причем автоматически считается много показателей: выручка, прибыль, чистая прибыль, расход на рекламу по каналам с точностью до поискового запроса, ROI — процент возврата на вложенный рубль в рекламу и маркетинг, средний чек, и много других показателей бизнеса.
Если правильно использовать такую систему сквозной бизнес-аналитики, у вас не будет страха увеличивать рекламный бюджет, когда вы точно будете видеть, что реклама окупается и есть прибыль. Так, используя систему сквозной бизнес аналитики, вы можете кратно увеличить прибыль вашего бизнеса.
Попробуйте систему в действии, 14 дней бесплатного пробного периода, а по промо-коду birs вам в подарок 4000 р. На счет Roistat. Для получения бонуса регистрируйтесь по этой ссылке.