Как проверить бизнес-идею с помощью ROISTAT

про бизнес-идеи и ROISTAT
Как проверить бизнес-идею в реальном бою с помощью системы сквозной бизнес-аналитики Ройстат (Roistat) за относительно небольшие деньги.

ВИДЕО: КАК ТЕСТИРОВАТЬ БИЗНЕС-ИДЕЮ

Как с помощью сквозной бизенс-аналитики Roistat протестировать на реальных продажах бизнес-идею, товар или услугу, стартап.

1. Делаем сайт

Делаем сайт или лендинг услуги или продукта по всем правилам маркетинга, с описанием продукта, конкурентными преимуществами, правильными текстами, изображениями и заголовками.

Лучше сделать два три варианта посадочных страниц. Такие мини сайты или одностраничники можно быстро сделать на конструкторе сайтов Тильда. Особенность конструктора сайтов Тильда в том, что она без участия программистов легко подключается к Ройстат.
Конструктор сайтов Тильда для бизнес-идей и интенрации с Ройстат
Конструктор сайтов Тильда, идеально подходит для быстрого создания сайта для тестирования продукта или услуги.

2. Подключаем систему сквозной аналитики Roistat

Видео Roistat - Как тестировать бизнес идею
Кадр из видео: главная страница сайта системы аналитики Ройстат
Подключаем систему сквозной аналитики Roistat и на нем коллтрекинг, чтобы определить рекламные источники звонков с сайта и всех заявок. Эта система поможет определить сколько заплачено за привлечение обращения клиента и сколько за оплатившего клиента.

В этом и этом видео я подробно рассказал про Roistat.
Если вы зарегистрируетесь на Ройстат по этой ссылке и введете промокод бирс, вы получите 14 дней бесплатного теста, и 4000 р бонуса. И можете обратиться к нама за консультацией по настройке этой системы. настраиваем с 2016 года со дня основания Ройстат.

Примеры отчетов аналитики Ройстат

Roistat отчет по сделкам
Реальный кейс нашего клиента, видны сделки и стадии сделки по поронке продаж, отсортировано по выручне, виден рекламный источник каждой сделки.
Roistat отчет по рекламным каналам
А тут видны два рекламных источника: SEO-продвижение сайта и Яндекс Директ с делением на кампании по группам товаров. Можно смотреть прибыльность вплоть до поискового запроса.

3. Подключаем CRM-систему

Выбираем CRM-систему, только современную, например Битрикс 24, АМОCRM, Мегаплан, и подключаем ее к Roistat. Благо что для этого не нужны программисты, все автоматом подключается, главное правильно нажать пару кнопок.

При правильном ведении CRM-системы, оформлении всех сделок оплаченных или только обращение, получаем финансовую статистику, столько мы получили выручки, прибыли и чистой прибыли, сколько получили лидов — заявок, конверсии на всех уровнях воронки продаж.

4. Настройка рекламы

Настраиваем рекламные кампании на всех рекламных системах Яндекс Директ, Google реклама, Таргетированную рекламу Вконтакте и даже одноклассники если бюджета хватит, Авито, Tik Tok, и на YouTube можно сделать рекламу. Чем больше рекламных каналов, тем лучше. Но правили такое, нужно с каждого рекламного канала получить минимум 1000 переходов на сайт. Чтобы была правильная статистика для принятия решений. Если будет меньше переходов, то вероятность ошибки увеличивается.

Подключаем Яндекс Метрику и Google Analytics — это бесплатно

5. Запуск рекламы и сбор статистки

Запускаем рекламу на всех каналах, ждем накопление статистики по переходам на сайт и по продажам, заявкам.

Потом делаем отчет, где по каждому товару или бизнес идее, услуге делаем вывод, что лучше продавалось, сколько потратили денег на рекламу, сколько заработали прибыли, сколько стоило привлечь одного покупателя. Так последовательно можно тестировать, пойдет не пойдет товар или услуга в реальном бою. А не платить бешеные деньги за маркетинговые исследования маркетинговым агентствам.

Вы также можете тестировать рекламные каналы, с какой рекламы получили больше прибыли, выручки.

Понятно, что такие тесты стоят денег, и немалых, но на выходе вы получаете реальные цифры продаж и прибыли, среднего чека, стоимости привлечения покупателей, окупаемость каждого рекламного канала ROI.

С такими данными вы смело можете идти к инвестору или в банк за деньгами на развитие бизнеса. У вас будет не бизнес-план, а реальная статистика продаж.

А серьезные маркетинговые исследования для стартапов стоят гораздо больше, чем такой тест проверка боем.

Попробуйте систему в действии, 14 дней бесплатного пробного периода, а по промо-коду birs вам в подарок 4000 р. На счет Roistat. Для получения бонуса регистрируйтесь по этой ссылке.
Обращайтесь за консультацией по настройке и ведению системы Roistat.
Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете условия по обработке персональных данных

ВИДЕО: ОБЗОР ИНСТРУКЦИЯ Roistat

В видео привожу примеры отчетов Ройстат, и делаю обзор всех функций системы аналитики Ройстат