Запускаем рекламу на всех каналах, ждем накопление статистики по переходам на сайт и по продажам, заявкам.
Потом делаем отчет, где по каждому товару или бизнес идее, услуге делаем вывод, что лучше продавалось, сколько потратили денег на рекламу, сколько заработали прибыли, сколько стоило привлечь одного покупателя. Так последовательно можно тестировать, пойдет не пойдет товар или услуга в реальном бою. А не платить бешеные деньги за маркетинговые исследования маркетинговым агентствам.
Вы также можете тестировать рекламные каналы, с какой рекламы получили больше прибыли, выручки.
Понятно, что такие тесты стоят денег, и немалых, но на выходе вы получаете реальные цифры продаж и прибыли, среднего чека, стоимости привлечения покупателей, окупаемость каждого рекламного канала ROI.
С такими данными вы смело можете идти к инвестору или в банк за деньгами на развитие бизнеса. У вас будет не бизнес-план, а реальная статистика продаж.
А серьезные маркетинговые исследования для стартапов стоят гораздо больше, чем такой тест проверка боем.
Попробуйте систему в действии, 14 дней бесплатного пробного периода, а по промо-коду birs вам в подарок 4000 р. На счет Roistat. Для получения бонуса регистрируйтесь по этой ссылке.