Как продвигать свой бизнес в Tik Tok

про сайты и социальные сети
Tik Tok остаётся одной из самых популярных соцсетей среди молодёжи и продолжает стремительно развиваться. Она не уступает таким гигантам, как WhatsApp или Instagram. В 2020 году приложение Tik Tok стало самым загружаемым и обогнало по скачиваемости Facebook Messenger.

Сервис даёт пользователям возможность записывать короткие видеоролики и публиковать их на своих каналах. Ядро аудитории социальной сети составляет активная и вовлечённая молодёжь 18-25 лет.

Для кого подойдёт Tik Tok

Изначально до 70% аудитории Tik Tok приходилось на молодых людей не старше 25 лет, большую часть из которых составляли подростки. Однако в последнее вреся на платформу приходит всё больше взрослых пользователей. Теперь более 60% аудитории находится в возрасте от 18 до 45 лет. Есть пользователи и старше — 55 лет и более. Изменился и контент социальной сети. Он всё ещё характеризуется низким уровнем негатива, но теперь здесь есть место политике, конфликтам и решению жизненных проблем.

Аудитория платформы активная и вовлечённая. Пользователи легко заинтересуются ивентами, мобильными приложениями или играми, не проигнорируют рекламу фитнес-клубов, спортивных товаров и питания. Модная или оригинальная одежда, косметика и аксессуары также придутся по вкусу пользователям, которые хотят впечатлить подписчиков и просто хорошо выглядеть.

По мере роста взрослой аудитории социальная сеть Tik Tok становится интересна банкам и ритейл операторам, на платформу постепенно приходит крупный бизнес. Одновременно повышается интерес пользователей к образовательным услугам. В соцсети становится всё больше полезных и познавательных видео.

Как создать свой канал

Для того чтобы начать продвижение бизнеса через Tik Tok, нужно зарегистрироваться в соцсети и начать публиковать свой контент. Постоянно отслеживайте тренды и старайтесь поймать волну. Ваши публикации должны пользоваться популярностью, а интерес подписчиков не должен ослабевать. Запускайте челленджи и разыгрывайте призы среди пользователей, снявших видео с Вашей продукцией. Число подписчиков официальных каналов порой доходит до нескольких миллионов, так что делать бизнес в Tik Tok вполне реально.

Яндекс Директ в Tik Tok

Ещё в ноябре 2019 года стало возможным размещать рекламу в Tik Tok через платформу Яндекс Директ. Всё, что Вам нужно — создать объявление в Директ. Далее выберите такие настройки, чтобы аудитория Tik Tok им соответствовала. Благодаря встроенным алгоритмам, Вы сможете подобрать целевую аудиторию по интересам, полу, географическому положению. Если Вы всё сделаете правильно, то пользователи соцсети увидят рекламное объявление в своей видеоленте. При этом учитывайте, что Tik Tok является лишь одной из площадок, где будет показываться Ваша реклама. Сделать так, чтобы её увидела только аудитория этой соцсети, не удастся.

Официальная реклама — наша рекомендация

Тик Ток реклама, как рекламировать в Tik Tok
Чтобы продвигать свой бизнес, не обязательно разворачивать бурную деятельность, договариваясь с блогерами и сливая понапрасну бюджеты. В социальной сети Tik Tok можно заказать и вполне обычную рекламу:
— Brand Takeover представляет собой изображение или небольшое видео, которое пользователь соцсети увидит при запуске приложения.
— In-Feed Native Video будет показываться среди другого контента в видеоленте. Это видеоролик длительностью 15 секунд, в котором можно разместить ссылку на переход или призыв к действию. Пользователи, не заинтересовавшиеся материалом, смогут пропустить объявление.
По сравнению с Instagram эта платформа всё ещё является новой и более доступной. Рекламодателей здесь не так много, и можно недорого покупать охваты аудитории. Результат такой рекламной кампании будет виден в статистике в рекламном кабинете Tik Tok.

Задействуйте блогеров в последнюю очередь

В Tik Tok можно рекламировать продукцию или продвигать бренд с помощью блогеров. Чаще всего они записывают видеоролик, где фигурирует продвигаемая продукция. Далее запускается хештег-челлендж, который подхватывают подписчики. Нередко такие челленджи разлетаются далеко за пределы канала и поддерживаются даже теми пользователями, которые не подписаны на Вашего блогера. Кроме того, можно договориться, чтобы Ваша продукция так или иначе присутствовала в видеороликах инфлюенсера. Когда блогер носит определённую одежду, пользуется косметикой или употребляет продукцию конкретной компании, растёт узнаваемость бренда и в случае удачной интеграции достигается охват аудитории канала.

Однако у этого метода есть свои существенные недостатки:
— Такое продвижение потребует серьёзного бюджета, и его могут себе позволить только крупные компании.
— Никогда нельзя сказать, что аудитория примет, а от чего станет отворачиваться. Сколько бы Вы ни вложили в блогера, нельзя гарантировать, что рекламная кампания станет успешной.
— Работа с инфлюенсерами помогает повысить узнаваемость бренда, но не способствует подъёму продаж.

За последние годы Tik Tok упрочил свои позиции и доказал, что может успешно наращивать свою популярность. Сейчас большинством пользователей соцсети являются подростки, но со временем контент будет улучшаться, а аудитория станет более возрастной. Функционал сервиса также будет меняться и развиваться.