В Tik Tok можно рекламировать продукцию или продвигать бренд с помощью блогеров. Чаще всего они записывают видеоролик, где фигурирует продвигаемая продукция. Далее запускается хештег-челлендж, который подхватывают подписчики. Нередко такие челленджи разлетаются далеко за пределы канала и поддерживаются даже теми пользователями, которые не подписаны на Вашего блогера. Кроме того, можно договориться, чтобы Ваша продукция так или иначе присутствовала в видеороликах инфлюенсера. Когда блогер носит определённую одежду, пользуется косметикой или употребляет продукцию конкретной компании, растёт узнаваемость бренда и в случае удачной интеграции достигается охват аудитории канала.
Однако у этого метода есть свои существенные недостатки:
— Такое продвижение потребует серьёзного бюджета, и его могут себе позволить только крупные компании.
— Никогда нельзя сказать, что аудитория примет, а от чего станет отворачиваться. Сколько бы Вы ни вложили в блогера, нельзя гарантировать, что рекламная кампания станет успешной.
— Работа с инфлюенсерами помогает повысить узнаваемость бренда, но не способствует подъёму продаж.
За последние годы Tik Tok упрочил свои позиции и доказал, что может успешно наращивать свою популярность. Сейчас большинством пользователей соцсети являются подростки, но со временем контент будет улучшаться, а аудитория станет более возрастной. Функционал сервиса также будет меняться и развиваться.