РЕКЛАМА В Яндекс Дзен, В ЧЕМ ФИШКА

про ЯНДЕКС Дзен
Яндекс Дзен считается одной из самых больших интернет-платформ в России, где Вы сможете завести собственный блог или создать канал. С недавних пор это еще и видеохостинг. Ежедневная аудитория Яндекс Дзена намного превышает 10 000 000 человек, что открывает широчайшие возможности для бизнеса. Платформа позволяет привлекать новых клиентов и формировать дополнительный спрос на услуги и товары, что пригодится как малому бизнесу, так и крупным брендам.

Преимущества Яндекс Дзена для бизнеса

Работа Яндекс Дзена строится на том, что встроенный алгоритм сервиса анализирует публикации и показывает Ваш контент именно той части аудитории, которой он может быть интересен. При этом Вам не нужно никого искать самостоятельно — подбор производится автоматически.

В марте 2020 года аудитория Яндекс Дзена значительно расширилась после заключения договора с мессенджером Viber, занимающим второе место по популярности в России. Если развитие Вашего бизнеса находится на том этапе, когда расширение клиентской базы становится насущной необходимостью, и вы ищете потенциальных покупателей, которые еще не сделали свой выбор, Яндекс Дзен может помочь Вам в решении данной проблемы. Разработав грамотную стратегию и правильно подав рекламный контент, Вы сможете сформировать у пользователей спрос, актуализировав их потребности и подтолкнув к определённым действиям.

Реклама в Яндекс Дзен

Аудитория Яндекс Дзена неоднородна, и большинство пользователей при посещении платформы не имеет определённых целей. В основном люди стремятся просто скоротать время за чтением статей. Однако это не значит, что их нельзя подтолкнуть в нужном Вам направлении.

Задача рекламы на Яндекс Дзен — направить трафик к определённым точкам и интернет-ресурсам, где уже заинтересовавшиеся Вашей продукцией пользователи смогут изучить все нюансы и сделать покупку. Поэтому начинать работу с сервисом нужно когда Вы подготовили определённую маркетинговую стратегию. Здесь важно точно знать, как «подхватить» пользователей, перешедших по ссылкам со статей Яндекс Дзена на ваг сайт, и превратить их в своих клиентов.
Блог, канал или реклама в Дзене помогают сформировать воронку, привлекающую потенциальных покупателей, и становятся одним из важных звеньев воронки продаж. Создавая качественный и интересный контент, Вы обеспечиваете широкий охват аудитории, которую помогают собрать внутренние алгоритмы сервиса. Фильтры Яндекс Дзена определят тех пользователей, которые заинтересуются Вашими публикациями, будут дочитывать их и скорее всего перейдут по указанным ссылкам. Дальнейшее вовлечение клиента происходит за счёт работы других рекламных программ, которые помогут пользователю разобраться в ситуации и совершить покупку.

Всё под контролем

Яндекс Дзен — это прекрасное решение для тех компаний, которые обладают небольшим рекламным бюджетом. Даже при минимальных вложениях Вы сможете применить разнообразные рекламные стратегии и изучить, как реагирует на них широкая аудитория сервиса. Если публикация была успешна, Вы сразу увидите это по количеству просмотров. Для лучшего понимания ситуации сервис предлагает подробные данные по числу показов и дочитываний. Проанализировав полученную информацию, Вы определите, какие публикации привлекли внимание пользователей, а какие были проигнорированы, и сможете сделать ставку на то, что даст максимальный эффект.

Максимальное вовлечение

Алгоритмы Яндекс Дзена едины для всех, что позволяет бесплатно подвигать свой контент. Однако если Вам действительно нужна аудитория, стоит обратить внимание на платные рекламные компании:

  • - «Вовлечение», где платить придётся только за пользователей, которые посчитали ваши статьи интересными и полностью их дочитали (потратили от 40 секунд на чтение). За тех, кто лишь мельком взглянул на публикацию и пролистал ленту дальше, платить не придётся.
  • - «Охват» предполагает оплату за количество показов.
Платная реклама в Дзене активно используется компаниями, и создаётся так, чтобы максимально походить на остальной контент.

Яндекс Дзен является прекрасным решением для поиска клиентов и рекламы товаров и услуг. Чтобы расширить возможности своего бизнеса, нужно делать ставку на качественный контент и регулярность публикаций. Быстрая обратная связь, общение с пользователями в комментариях и отслеживание успешности публикаций помогут Вашему каналу развиться, и Ваш бизнес выйдет на новый уровень.